|
| |
Оформление групп в социальных сетяхСегодня социальными сетями пользуются многие люди, так как они стали интересными не только для общения и поиска своих знакомых и друзей. Теперь их активно используют крупные компании для продвижения своей продукции, а также с их помощью создаются интернет-магазины. Во многих социальных сетях предусмотрен раздел по созданию группы, которая может стать отличной стартовой площадкой для продвижения товаров и услуг. Но при этом стоит помнить о том, что теперь уже появилось большое количество подобных групп, которые могут продавать подобный товар или услугу, поэтому в данном случае важно сделать так, чтобы выделиться на фоне остальных предложений. Для этого в специализированной компании лучше всего заказать оформление групп в социальных сетях, чтобы привлечь к себе больше внимания. Профессиональный подход в решении данного вопроса позволит в кратчайшие сроки увеличить продажи и привлечь больше потенциальных клиентов. Именно эффективно или креативно оформленная группа сможет привлечь к себе как можно больше внимания и поможет быстро раскрутить свой бизнес. Для того, чтобы пользователи понимали, какой товар или услугу продает копания посредством группы, особенное внимание следует уделить ее аватару. На нем может быть изображен логотип компании, а также ее контактная информация. На аватаре можно разместить тематическое изображение. Вторая, не менее важная часть группы - это ее меню, которое находится сразу под заголовком, но в свернутом состоянии. В нем, как правило, размещают ссылки на внутренние разделы группы или внешние ссылки. Например, внутреннее меню группы может представлять собой панель навигации, расположенной внутри разделов и она позволяет быстро переходить по разделам внутри самой группы. При этом может использоваться Wiki разметка совместно с графической информацией или только последняя. Существует более инновационный вариант оформления группы, когда меню по умолчанию всегда находится в развернутом виде. Такой подход является более результативным для продаж. С помощью групп в социальных сетях можно продавать товары также, как и в интернет-магазинах. При этом администратор группы с клиентами может вести активную переписку, как на стене группы, так и общаясь через личные сообщения. Таким образом, пользователи могут в режиме онлайн уточнить информацию о наличии товара на складе, его расцветке, размерах, качестве и многих других характеристиках, которые могут быть им интересны. Очень часто могут уточняться вопросы по доставке заказанного товара, а администратор группы отписывается, был ли он отправлен и в какие сроки его можно будет получить. |







